сегодня:
26
сентября
2022 года
Архивный отдел Администрации г. Челябинска

ЗАПРОС

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ В АРХИВЕ

        Одним из основных направлений деятельности архива является – исполнение запросов. Все запросы, поступающие в архив, подразделяются на тематические и социально-правовые. 

Тематические запросы - это запросы информации по определенной тематике, проблеме, событию, факту, в том числе о подтверждении имущественных прав граждан и организаций.

Социально-правовые запросы - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

 В муниципальном архиве города Челябинска (далее – архив) исполнение запросов осуществляется в соответствии с административным регламентом «Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами), предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов» (далее – Регламент), утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от 03.06.2013 № 141-п. 

Заявителями муниципальной услуги (далее – услуги) являются физические и юридические лица. Непосредственным её исполнителем – Архивное управление Администрации города Челябинска. Основанием для начала оказания услуги – поступление в архив запроса одним из выбранных заявителем способов.

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:

1)      Запрос

для физического лица – запрос в произвольной форме или по одной из установленных форм;

для юридического лица – запрос в произвольной форме в виде официального письма на бланке организации, заверенном подписью руководителя или иного уполномоченного лица.

2)        Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал) при личном обращении во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса.

3)        Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения законного представителя заявителя).

4)   Документы, подтверждающие право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен.

5)   В целях оперативного поиска запрашиваемых сведений к запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса:

      для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы – документ о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки);

      для замены удостоверения «Ветеран труда» – пенсионное удостоверение, копия удостоверения «Ветеран труда»;

  для оформления в собственность земельного участка (объекта недвижимости) – государственный акт или свидетельство на право бессрочного пользования.

 ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЗЦЫ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ

 В зависимости от вида запроса заполняется конкретная форма запроса

 1)   Выдача архивной копии (выписки) документа: 

      форма запроса;

     образец заполнения формы

2)   Подтверждение факта награждения: 

      форма запроса;

      образец заполнения формы.

 3)    Подтверждении трудового стажа или заработной платы:

      форма запроса; 

      образец заполнения 

 Чтобы ответ на запрос был максимально оперативным, точным и максимально содержательным, просим заполнять подробно все поля заявления. Также просим сообщать свои контактные данные: почтовый и электронный адреса, телефон.

 ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПРОСА В АРХИВ:

 1)   при личном посещении архива заявителя или его законного представителя в дни и часы приема посетителей (понедельник – четверг, 9.00 – 12. 00);

2)   направление запроса каналом почтовой связи простым (заказным) письмом, курьерская доставка и т.д. по адресу: ул. Калинина, д. 30, г. Челябинск, 454084;

3)   в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:

      посредством заполнения установленной формы заявления на официальном сайте архива http://www.gorarh.cheladmin.ru/ (онлайн-запрос);

      направление скана запроса на адрес электронной почты gorarh@cheladmin.ru;

      с использованием государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru/;

      через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области» (РПГУ) https://gosuslugi74.ru/;

4)    посредством обращения в любое отделение Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (МФЦ);

Справочный телефон: (351) 790 48 23. Смотрите также раздел Контакты.

 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

 Предоставление услуги включает в себя последовательность выполнения следующих административных процедур:

1)   прием запроса и документов к нему, регистрация запроса в электронной базе данных «Учет обращений граждан и организаций»;

Обращаем ваше внимание на то, что анонимные запросы (без указания ФИО заявителя/наименования юридического лица, направляющего запрос) к рассмотрению не принимаются.

2)   анализ тематики запроса и документов, принятие решения о возможности исполнения запроса;

3)   направление запроса на исполнение по принадлежности, подготовка и оформление результата оказания муниципальной услуги;

4)   контрольная проверка и подписание руководителем результата предоставления услуги, отметка об исполнении в базе данных;

5)   направление (выдача) заявителю результата оказания муниципальной услуги.

 В архиве ответ на запрос выдается лично заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность под расписку в приемные часы, а также может быть направлен простым почтовым отправлением по указанному заявителем адресу.

Направление архивной справки (архивной выписки/копии) по электронной почте невозможно, так как электронный образ не является документом, а передача сведений, содержащих персональные данные открытыми средствами (каналами) связи запрещена законодательством Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:

Результатом предоставления услуги является выдача (направление) заявителю:

1)    архивной справки, архивной выписки или копии архивных документов;

2)       информационного письма о хранящихся в архиве архивных документах по определенной теме, проблеме;

3)  мотивированного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;

4)     уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5)   уведомления о перенаправлении запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности архивных документов;

6)  уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении услуги.

 СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 Общий срок исполнения запросов, не превышает 30 календарных дней с момента его регистрации в архиве. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя в письменной форме не позднее, чем за 7 дней до дня истечения срока.

На запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5 рабочих дней, с момента его регистрации, заявителю предоставляется ответ или запрос перенаправляется по местонахождению документов с уведомлением об этом заявителя.

Перенаправление запроса или рекомендации о местонахождении документов предоставляются при наличии у архива достоверных сведений в отношении запрашиваемой информации.

При отсутствии у заявителя права на получение услуги, ему направляется мотивированный отказ (уведомление) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса в архиве.

МОНИТОРИНГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Бланк анкеты "Качество и доступность предоставления услуг"