сегодня:
21
августа
2019 года
Архивный отдел Администрации г. Челябинска

Архивный фонд "Администрация Курчатовского района г. Челябинска"

Номер фонда: 
7
Начальная дата: 
1991
Конечная дата: 
2015
Состав документов: 
постановления, распоряжения главы администрации; протоколы аппаратных совещаний; журналы регистрации постановлений, распоряжений главы администрации; основные показатели социально-экономического развития Курчатовского района, протоколы заседаний Муниципального совета Курчатовского района, протоколы совещаний председателей КТОСов, протоколы и постановления к ним заседаний комиссии по делам несовершеннолетних, план работы администрации Курчатовского района и информация о выполнении плана; штатное расписание администрации, бюджетные росписи, бухгалтерский отчет; сведения о составе, движении, подготовке и переподготовке работников администрации.
Управленческие документы (ед. хр.): 
712
Документы по личному составу (ед. хр.): 
0

 1. ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ.
        Администрация Курчатовского р-на г.Челябинска образовалась согласно Указу Президента  РСФСР № 1677 от 25 ноября 1991 года "О порядке назначения глав администраций" в целях обеспечения управления народным хозяйством РСФСР и проведения единой социально-экономической политики на территории республики на основании статьи 2 Постановления 5 Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года "Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы" (см.ведомости ВС РСФСР за 1991 год.).
Структура аппарата Администрации Курчатовского района на 1992 год:
Глава администрации
Первый зам.главы администрации
Председатель плановой комиссии
Помощник начальника ГО
Гл.бухгалтер
Бухгалтер
Консультант (юрист)
Специалист 1 категории
Секретариат администрации:
Комитет по вопросам социально-экономического развития
Комитет по экологии
ЗАГС
РОНО
Комитет по социальным вопросам
Отдел по учету и распределению жилья
Комитет по торговле и общественному питанию
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
Отдел социального обеспечения(оп.1, д.75, л.2).
За период с 1993 по 1997 годы изменений в наименованиях ведомственной подчиненности, названия фондообразователя, его структуре не произошла.
Структура фондообразователя согласно штатным расписаниям на 1993-1997 годы:
Аппарат администрации
Глава администрации
1-ый заместитель Главы администрации
Зам. главы по социальным вопросам
Зам. главы по общественному питанию и торговле
(с 1994г - зам главы по торговле и услугам)
Зам. главы по жилищно-коммунальному хозяйству
Главный бухгалтер, начальник отдела
Пом. начальника по ГО (с 1996г. - зам. нач. штаба ГО и ЧС)
Управляющая делами (с 1995 года)
Общий отдел    .    .
Отдел экономики
Управление народного образования
Отдел ЗАГС Комитет по экологии
Отдел по учету и распределению жилья
Отдел по торговле и услугам
Жилищно-коммунальный отдел
Отдел по социальным вопросам и делам молодежи
Отдел социально-правовой защиты несовершеннолетних Комитет по физкультуре и спорту
Правовой отдел (с 1997 г -юридический отдел)
Отдел культуры
       За  период  с   1998-1999   годы  изменений   в  названии   фондообразователя   не произошло. Штатное расписание администрации на 07.04.1998г. следующее:
Аппарат администрации:
-    глава администрации,
и.о.первого заместителя главы администрации,
-    зам. главы администрации
-    зам. начальника штаба ГО и ЧС,
-    управляющий делами.
Бухгалтерия
Общий отдел
Организационно-информационный отдел
Юридический отдел
Мобилизационный отдел
Отдел по учету и распределению жилья
Районное управление образования
Отдел ЗАГС
Отдел коммунального хозяйства и благоустройства
Отдел по культуре, физкультуре и спорту
Управление по социальным вопросам
Отдел по торговле и услугам
Отдел экономики
На 28.12.99 (приложение №1 к распоряжению №222а) в штатном расписании произошли следующие изменения.
Аппарат администрации: глава администрации зам.главы администрации, зам.главы администрации,
-    зам.главы администрации,
-    зам.главы администрации,
управляющий делами,
-    зам.начальника ГО и ЧС
-    главный специалист.
В структуре администрации появляется управление делами.
      За период с 2000-2001 год изменений в названии фондообразователя не произошло.
Штатное расписание администрации на 2000 год, по сравнению с 1999 годом, не изменилось.
На 1 мая 2001 года в штатном расписании значится организационный отдел (вместо организационно-информационного); образован отдел социально-правовой защиты несовершеннолетних; введена должность первого заместителя главы администрации (вместо зам. главы администрации). Согласно постановлению № 1999 от 07.12.2001 главы администрации из штатного расписания исключено Управление по социальным вопросам и передано в Управление социальной защиты населения администрации Курчатовского района
Штатное расписание на 1 мая 2001 года. Аппарат администрации:
Глава администрации;
1 заместитель главы -    заместитель;
заместитель;
заместитель;
Управляющий делами администрации;
Заместитель начальника управления по делам ГО и ЧС;
Главный специалист.
Бухгалтерия
Юридический отдел
Управление делами
Общий отдел
Организационный отдел
Отдел ЗАГС
Мобилизационный отдел
Отдел по учету и распределению жилья
Районное управление образования
Комитет по физкультуре и спорту
Отдел коммунального хозяйства и благоустройства
Отдел экономики
Отдел по культуре и делам молодежи
Управление по социальным вопросам
Отдел социально-правовой защиты несовершеннолетних
Отдел по торговле и услугам
В 2002 году был учрежден и включен в структуру администрации отдел по вопросам общественного самоуправления.
Согласно штатному расписанию на 01 июня 2002 года и в течение 2003 года структура администрации была следующая: Аппарат администрации:
Глава администрации
Первый заместитель главы администрации
Заместители главы администрации
Управляющий делами администрации
Зам. начальника управления ГО и ЧС
Бухгалтерия
Юридический отдел
Управление делами:
Общий отдел Организационный отдел
Отдел ЗАГС
Мобилизационный отдел
Отдел по учету и распределению жилья
Районное управление образования
Комитет по физкультуре и спорту
Отдел коммунального хозяйства и благоустройства
Отдел экономики
Отдел по культуре и делам молодежи
Отдел по вопросам общественного самоуправления
Отдел социально-правовой защиты несовершеннолетних
Отдел по торговле и услугам (Ф.7,оп. 1, д. 462, л. 1)
Постановлением главы администрации Курчатовского района №1893 от 1 декабря 2004 года "О ликвидации районных управлений образования и сокращения штатов администрации Курчатовского района" районное Управление образования, ранее находившееся в структуре администрации, ликвидировано и передано Управлению образования администрации Курчатовского района.
(Фонд №7, оп.1, д.538, л.З)
Согласно штатному расписанию администрации на 1 июня 2005 года структура администрации следующая:
-    Руководство администрации:
глава администрации
первый заместитель главы администрации
заместитель главы администрации
заместитель главы администрации
заместитель главы администрации
управляющий делами администрации
-    Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
-    Юридический отдел
-    Общий отдел
-    Организационный отдел
-    Мобилизационный отдел
-    Отдел по учёту и распределению жилья
-    Управление по физкультуре и спорту
-    Отдел коммунального хозяйства и благоустройства
-    Отдел экономики
-    Отдел по культуре и делам молодёжи
-    Отдел по вопросам общественного самоуправления
-    Отдел социально-правовой защиты несовершеннолетних
-    Отдел по торговле и услугам
-    Отдел ЗАГС (Фонд №7, оп.1, д.538, л.З)