сегодня:
03
декабря
2024 года
Архивный отдел Администрации г. Челябинска

Закрытое акционерное общество "АВТОБАЗА-1"

Номер фонда: 
51
Начальная дата: 
1956
Конечная дата: 
2000
Состав документов: 
приказы по личному составу, личные карточки, лицевые счета, расчетные ведомости по заработной плате, невостребованные трудовые книжки.
Документы по личному составу (ед. хр.): 
951

Историческая справка

Точная дата образования Челябинской автогужтранспортной конторы № 1 (ЧАГТК № 1) неизвестна, документов, подтверждающих это, не сохранилось. Первые документы, подтверждающие деятельность конторы, относятся к 1956 году (расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия).

1 марта 1958 года на базе ЧАГТК № 1 была образована Челябинская автотранспортная контора № 1 Управления автотранспорта Челябинского совнархоза ( ЧАТК № 1 УАТ ЧСНХ ) ( пр.№ 302 - к от 01.03.1958  начальника управления автотранспорта ). В таком виде автотранспортная контора просуществовала до 1966 года.

3 января 1966 года ЧАТК № 1 была переименована в Автобазу № 1 треста «Челябстройтранс»( АТБ № 1 треста «Челябстройтранс» ) на основании приказа № 2 от 03.01.1966.
Основным видом деятельности автобазы были грузовые перевозки и транспортные услуги.
Штатные расписания предприятия за ранние годы не сохранились. Согласно штатному расписанию на 1984 год структура предприятия была следующей:
Управление автобазы:
1. Директор
2. Главный инженер
3.  Зам. директора
4. Зам.директора по эксплуатации
5. Главный механик
6. Начальник авторемонтных мастерских 
7.Секретарь-машинистка
Отдел кадров:
1. Начальник ОК
2. Старший инспектор
3. Инспектор
4. Табельщик-2
Отдел эксплуатации:
1. Начальник отдела
2. Старший инспектор
3. Инженер-2
4. Инженер по безопасности движения
5. Диспетчер
Техотдел:
1. Начальник отдела
2. Инженер
3. Старший инженер по организации труда и технике безопасности
Планово-экономический отдел:
1 . Начальник отдела 
2. Старший экономист 
3.  Инженер-экономист-2
Отдел труда и заработной платы: 
1. Начальник отдела 
2. Инженер 
3. Нормировщик-3
Отдел технического снабжения: 
1. Начальник отдела
2. Старший инженер
3. Инженер
4. Техник горюче-смазочных материалов
Бухгалтерия: 
1. Главный бухгалтер 
2. Зам. главного бухгалтера 
3. Старший бухгалтер - З 
4. Бухгалтер 
5. Старший кассир
Автоколонна № 1:
Начальник а/к
Старший механик
Автоколонна № 2: 
Начальник а/к 
Гл.механик 4
Механик-3 
Старший диспетчер
диспетчер-4
Автоколонна № 3: 
Начальник а/к 
Ст. механик
Автоколонна № 5: 
Начальник а/к
Ст. механик
Отдел технического контроля: 
Начальник отдел 
Ст. механик-4
Центральная диспетчерская служба:
Ст. инженер
Инженер
Диспетчер-6
Авторемонтные мастерские:
Мастер-4
Ремонтный участок автоколонны № 2:
Мастер
Ремонтно-строительное управление:
Мастер-2
Технический отдел:
Ст. инженер-технолог
Инженер-технолог
Техник-технолог- З
Автоколонна № 2:
Техник-технолог
Авторемонтные мастерские:
Ст. инженер-технолог
Инженер-технолог - З
Производственная гимнастика:
Инструктор-методист

1 декабря 1988 года АТБ № 1 треста «Челябстройтранс» была переименована в Предприятие автомобильного транспорта № 1 объединения «Челябстройтранс» ( ПАТ № 1 объединения «Челябстройтранс» ) ( пр. № 731 от 11.11.1987  начальника объединения ). 

На 1990 год структура автобазы № 1 согласно штатному расписанию была следующей:
Аппарат управления: 
1. Директор
2. Главный инженер
3. Зам. директора по перевозкам 4 .Зам. директора по быту и кадрам
5. Зам. директора по строительству
6. Главный механик
7. Юрисконсульт 1 кат.
Планово-экономический отдел: 
1. Начальник отдела
2. Экономист 2 кат.
3. Экономист
Отдел труда и заработной платы:
1. Начальник отдела
2. Инженер-2
3. Техник 1 кат.-2
Бухгалтерия:
1. Главный бухгалтер 
2. Бухгалтер 1 кат. 
3. Бухгалтер-6 
4. Кассир
Отдел материально-технического снабжения:
1. Начальник отдела
2. Инженер
3. Техник 1 кат.
Отдел кадров: 
1. Начальник отдела
2. Старший инспектор
3. Инспектор
4. Табельщица-3
Отдел эксплуатации: 
1. Начальник отдела
2. Инженер 2 кат.
3. Техник 1 кат.
4. Диспетчер
Отдел безопасности движения: 
1. Начальник отдела
2. Инженер 2 кат.
3. Техник 1 кат.
Технический отдел: 
1. Начальник отдела
2. Инженер 2 кат.
3. Техник 1 кат.-3
Штаб гражданской обороны:
1. Начальник ГО
Диспетчерская служба:
1. Инженер 1 кат.
2. диспетчер-5
Автоматизированная система управления:
1. Начальник отдела
2. Инженер-программист
3. Техник 1 кат.
Автоколонна № 1: 
1. Начальник а/к 
2. Ст. механик
Автоколонна № 2: 
1. Начальник а/к
2. Ст. механик
3. Ст.диспетчер
4. Диспетчер-3
5. Табельщица
6. Механик ОТК- З
Автоколонна № 3: 
1. Начальник а/к 
2. Ст. механик
Автоколонна № 5:
1. Начальник а/к
2. Ст. механик
3. Механик
Отдел технического контроля: 
1. Начальник отдела 
2. Механик-5
Авторемонтные мастерские:
1. Начальник АРМ
2. Ст. мастер
3. Мастер-4
4. Инженер
5. Мастер по капитальному строительству
Медицинский персонал:
1. Фельдшер 
2. Мед.сестра-2
Общий отдел:                                                           6
1. Машинистка 1 кат.
2. Машинистка 2 кат.

Постановлением Главы администрации Металлургического района от 22 сентября 1992 года № 195-3 "О регистрации приватизированных предприятий" ПАТ № 1 объединения «Челябстройтранс» было реорганизовано в Акционерное общество закрытого типа «Автобаза-1» (АОЗТ «Автобаза-1» ) (ф. 53, оп. 1, д. 11, л. 139-140).

Постановлением Главы администрации Металлургического района от 25 июня 1996 года № 117-15 "О регистрации второй (новой) редакции уставов закрытых акционерных обществ" АОЗТ «Автобаза-1» реорганизовано в Закрытое акционерное общество «Автобаза-1» (ф. 53, оп. 1, д. 126, л. 35-36). 

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 04 июня 2001 года по делу № А76-4248/01 ЗАО «Автобаза-1» было признано несостоятельным (банкротом). Конкурсное производство завершено 14 января 2002 года. 

Состав документов 

Опись № 1: приказы по личному составу, личные карточки за 1958 - 2000 годы
Опись № 2: расчетные ведомости, лицевые счета по заработной плате за 1956 - 2000 годы
Опись № 3: невостребованные трудовые книжки