сегодня:
03
декабря
2024 года
Архивный отдел Администрации г. Челябинска

Управление финансов администрации Ленинского района города Челябинска

Номер фонда: 
57
Начальная дата: 
1937
Конечная дата: 
2006
Состав документов: 
Приказы по основной деятельности и личному составу, бюджет района и отчеты об его исполнении, статистические отчеты, сеть, штаты и контингенты учреждений, справки комплексных проверок, информация об обращениях граждан, личные дела, личные карточки, лицевые счета по заработной плате, наблюдательные дела кустарей-ремесленников, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью на дому, документы о передаче имущества в доход государства
Управленческие документы (ед. хр.): 
557
Документы по личному составу (ед. хр.): 
72

     

       Историческая справка

       Финансовый отдел исполнительного комитета Ленинского районного Совета депутатов трудящихся создан одновременно с Ленинским районом г. Челябинска - в 1937 году.
       Структура Ленинского райфинотдела согласно списку личного состава от 20 июня 1948 года:
Заведующая райфо
Бухгалтерия: гл. бухгалтер, ст. бухгалтер налогов, ст. бухгалтер материалов, бухгалтер-ревизор
Сектор штатов
Сектор налогов
Сектор госдоходов
Спецсектор
Делопроиздитель-машинистка (ф. № 57, оп. 1, д. 13, л. 1).
       Структура Ленинского райфинотдела согласно штатным расписаниям на 1986-1991 годы:
Зав.райФО
Гл. бухгалтер
Отдел бюджета, с 1990г. - инспекция по бюджету
Отдел госдоходов, с 1990 - инспекция планирования и анализа
       Структура Ленинского райФО согласно штатным расписаниям на 1992-1999 годы:
Зав.райФО с мая 1994г. - начальник фин. упразления
Главный контролер - ревизор КРУ по Ленинскому району
Машинистка 1 категории
Отдел бухгалтерского учета
Отдел финансирования социальной сферы
Отдел финансовых ресурсов

       Постановлением Главы администрации Ленинского района города Челябинска от 23.05.1994 № 379  финансовый отдел переименован в финансовое управление администрации Ленинского района города Челябинска (ф. 32, оп. 1, д. 35, л. 131). 
       Согласно положению о финансовом управлении администрации Ленинского района, утвержденному распоряжением Главы   администрации   района № 57 от 12 июня 1994 года, основными задачами управления являлись:
- обеспечение   составления   в   установленные сроки проекта бюджета района по доходам и расходам;
- организация исполнения утвержденного бюджета;
- обеспечение экономически обоснованного прогнозирования доходов и расходов бюджета района.

     Согласно штатному расписанию на 01 января 2001 года структура финансового управления была следующей:
Начальник финансового управления
Машинистка
Отдел бухгалтерского учета и отчетности (3 шт. ед.)
Отдел финансирования социальной сферы (4 шт. ед.)
Отдел финансовых ресурсов (2 шт. ед.)
Уборщица (Ф. 57, оп. 1 д. 444, л. 1)

     Во исполнение постановления Главы города Челябинска от 29.04 2002 № 605-П постановлением главы администрации Ленинского района г. Челябинска от 12.09.2002 № 676 было утверждено Положение об Управлении финансов администрации Ленинского района города Челябинска. 25 ноября 2002 года управление финансов было зарегистрировано в государственном реестре юридических лиц. Управление финансов являлось полным правопреемником финансового управления администрации Ленинского района г. Челябинска и имело двойное подчинение - Управлению финансов города Челябинска и главе администрации Ленинского района г. Челябинска. (Ф. 57, оп. 1, д. 449, л. 1)
Согласно штатному расписанию на 01 января 2002 года структура финансового управления была следующей.
Общий отдел (2 шт. ед.)
Отдел финансирования социальной сферы (4 шт. ед.)
Отдел бухгалтерского учета и отчетности (3 шт. ед.)
Отдел финансовых ресурсов (2 шт. ед.)
Уборщица (Ф. 57, оп. 1, д. 459, л. 1)

       Структура управления Ленинского района в 2003 году согласно штатному расписанию была следующая:
Общий отдел
Отдел финансирования социальной сферы
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел финансовых ресурсов (Ф. 57, оп. 1, д. 471, л. 1)

     В целях повышения результативности бюджетных расходов постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 была принята Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, которая предполагала казначейский способ исполнения бюджета и реорганизацию бюджетных организаций. В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 28.12.2004 № 42/2 "О бюджете г. Челябинска на 2005 год" доходы города в 2005 году централизованы при Управлении финансов города, органе, исполняющем бюджет. Районам города в составе консолидированного бюджета была утверждена только расходная часть в структуре расходов города. В связи с этим и на основании приказа начальника Управления финансов администрации города Челябинска от 05.03.2005 с 16 марта 2005 года было утверждено штатное расписание управления финансов Ленинского района, в соответствии с которым был упразднен отдел финансовых ресурсов. (Ф. 57, оп. 1, д. 501, л. 2).
     В соответствии с постановлением главы города Челябинска от 04.02.2005 № 158-П "О поэтапном переходе на казначейское исполнение бюджета города" Ленинский район перешел на казначейское исполнение бюджета города согласно графику с 01 июля 2005 года. (Ф. 57, оп. 1, д. 493, л. 1)
     В связи с проводимой реорганизацией бюджетных органов города и в целях оптимизации системы управления, на основании Устава города Челябинска, решения Челябинской городской Думы от 27.12.2005 № 9/11 "О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2004 № 3/5 "Об утверждении структуры администрации города", распоряжения главы города Челябинска от 30.06.2006 г. № 1026 "О ликвидации управлений финансов администраций районов в городе" распоряжением главы администрации Ленинского района от 07.07.2006 № 187 управление финансов администрации Ленинского района ликвидировано.
Запись о прекращении деятельности внесена в ЕГРЮЛ 25.12.2006.

        Состав документов

Опись № 1 дел постоянного хранения за 1937-2006 годы: книги приказов по основной деятельности и личному составу, бюджет района и отчеты об его исполнении, статистические отчеты, сеть, штаты и контингенты учреждений, справки комплексных проверок, информация об обращениях граждан (519 ед. хр. )
Опись № 2 дел по личному составу за 1938-2000 годы: приказы по личному составу, личные дела, личные карточки, лицевые счета по заработной плате (38 ед. хр.)
Опись № 3 дел по личному составу за 1947-2000 годы: наблюдательные дела кустарей-ремесленников, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью на дому (34 ед. хр.)
Опись № 4 дел постоянного хранения за 1947-2000 годы: документы о передаче имущества в доход государства (38 ед. хр.)