сегодня:
25
января
2020 года
Архивный отдел Администрации г. Челябинска

Архивный фонд "Муниципальное унитарное предприятие "Автохозяйство"

Номер фонда: 
157
Начальная дата: 
1997
Конечная дата: 
2013
Состав документов: 
приказы по личному составу, личные карточки, лицевые счета и расчетные ведомости по заработной плате
Управленческие документы (ед. хр.): 
0
Документы по личному составу (ед. хр.): 
104

 

 

1. История фондообразователя

Муниципальное унитарное предприятие «Автохозяйство» (МУП «Автохозяйство») было создано на основании приказа Комитета по управлению имуществом города Челябинска от 13.06.1997 № 1182 и зарегистрировано постановлением Главы Администрации города Челябинска от 16.06.1997 № 748-п (регистрационный номер 7703) (Ф. 157, оп. 1, д. 1, л. 1 – 5).

В  соответствии с Уставом основными направлениями деятельности предприятия являлись осуществление автотранспортных услуг; проведение ремонтных и восстановительных работ по эксплуатации и обслуживанию автотранспорта; др. Месторасположение предприятия было следующее: 454048, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 22.

19.12.2002 Инспекцией МНС России по Центральному району г. Челябинска предприятие было внесено в государственный реестр юридических лиц с присвоением ОГРН: 1027403884012 (Ф.  157, оп. 1, д. 1, л. 6).

На основании ходатайства заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города от 20.03.2013 № 8544 распоряжением первого заместителя Главы города Челябинска от 24.04.2013 № 2278-к в отношении МУП «Автохозяйство» открыта процедура ликвидации  (Ф. 157, оп. 1, д. 1, л. 26).

2. История фонда

Упорядочение документов по личному составу МУП «Автохозяйство» проводилось в мае – июле 2013 года в связи с ликвидацией предприятия.

            Составлены описи:

-          Опись № 1 дел по личному составу (приказы, личные карточки) за июнь 1997 – июль 2013  года в количестве 76 единиц хранения.

-          Опись № 2 дел по личному составу (расчётные ведомости, лицевые счета)  за июль 1997 – июль 2013 года в количестве 28 единиц хранения.

            В состав описи № 1 вошли учредительные документы МУП «Автохозяйство», приказы по личному составу, личные карточки работников.

В состав описи № 2 вошли расчётные ведомости и лицевые счета по заработной плате работников МУП «Автохозяйство».

Описи №№ 1, 2 составлены по хронологически-алфавитному принципу.