Открытое акционерное общество "Челябинское производственное автотранспортное объединение № 1"
1.История фондообразователя
Челябинская грузовая автобаза была образована в 1940 году (пр.Облавтотреста № 161 от 27.08.40 г.) В 1957 году постановлением Совета народного хозяйства Челябинского экономического района № 77 от 11.11.57 на базе вошедших в состав СНХ 209 автохозяйств (автобаз, автотранспортных контор, гаражей) организовано 20 территориальных хозрасчетных автотранспортных контор и 7 ремонтных предприятий. Челябинская автобаза входила в систему автомобильной и транспортной промышленности СССР и подчинялась непосредственно Областному автотресту.
В 1958 году на основании пр. № 583 от 13.10.58 Облавтоуправления Челябинская грузовая автобаза была переименована в Челябинское грузовое автохозяйство № 1. По этому же приказу были образованы автохозяйства № 7 и 10 Облавтоуправления.
Автохозяйство № 7 -образовано из базы Вторчермет и Автохозяйство № 10 из базы Россовхозтранс, они просущетвовали до 1961 года, затем вошли в состав Челябинского грузового автохозяйства № 1(пр.№ 256 Управления автомобильного транспорта от 15.04.61), на основании этого же приказа Челябинское грузовое автохозяйство № 1 было переименовано в Автоколонну № 1220. В 1964 году на основании приказа № 125 от 23.10.64 Управления автотранспорта параллельно с А/к № 1220 было образовано Челябинское автохозяйство № 1, оно просуществовало до 1966 года и подчинялось Областному автоуправлению. В 1966 году произошло слияние и переподчинение, А/к № 1220 и Челябинское автох-во № 1 слились в Челябинское автох-во № 1 и стали подчиняться Южно-Уральскому территориальному управлению (пр. № 272 Управления автотранспорта от 27.12.66). В таком виде Челябинское автох-во № 1 просуществовало до 1967 года , в 1967 году на основании пр. № 1208 от 25.10.67 ЮУТТУ Челябинское автох-во № 1 стало называться Челябинское грузовое автотранспортное пред-тие № 1(ЧГАТП) Южно-Уральского территориального управления.
В 1972 году во исполнение приказа № 82 от 02.02.72 ЮУТТУ ЧГАТП-1 было переименовано в Челябинское производственное автотранспортное предприятие № 1(ЧПАТО) и просуществовало до 1990 года.
В 1990 году на основании пр. № 379 от 10.12.90 ЮУТТУ ЧПАТО-1 было преобразовано в Арендное пред-тие (АП) ЧПАТО-1.
В 1994 году во исполнение пр. № 124 от 08.08.94 АП ЧПАТО-1 было преобразовано в Акционерное общество открытого типа (АООТ) ЧПАТО-1.
В 1997 году на основании пр.№ 45-к от 05.05.97.АООТ ЧПАТО-1 было преобразовано в Открытое акционерное общество (ОАО) ЧПАТО-1.
Решением Арбитражного суда Челябинской обл. ОАО ЧПАТО-1 признано несостоятельным(банкротом) и ликвидировано.
Основным видом деятельности ЧПАТО-1 были грузоперевозки.
Штатные расписания за ранние годы не сохранились.
Согласно штатному расписанию на 1993 год структура ЧПАТО-1 была следующей:
Общий отдел:
1.Главный инженер
2.Главный механик
3.Инженер 1 кат.
4.Инженер 2 кат.
5.Масетр ОГМ
6.Зав.МСБ
7.Машинистка-2
Отдел кадров
1.Начальник ОК
2.Инженер по подготовке кадров
3.Старший инспектор
4.Старший табельщик
5.Табельщик
Отдел труда и зарплаты
1. Начальник ОТиЗ
2. Инженер по нормированию труда-3
Бухгалтерия
1.Гл.бухгалтер
2.Зам.гл.бух-2
3.Экономист по планированию
4.Экономист по финансовым вопросам-3
5.Бухгалтер-4
6.Ст.кассир
Отдел технического контроля
1.Начальник
2.Ст.механик
3.Механик-17
Отдел безопасности движения и трудовой безопасности
1.Начальник
2.Инженер по безопасности движения
3.Инженер по технике безопасности
Технический отдел
1.Начальник
2.Инженер-2
3.Техник-1
Отдел организации перевозок
1.Начальник
2.Инженер 1 кат-2
3.Инженер 2 кат-1
4.Старший диспетчер
5.Старший диспетчер отрядов-3
6.Диспетчер-6
7.Инженер-программист-1
8.Инженер 2 кат-1
Отдел материально-технического снабжения
1.начальник
2.Инженер 1 кат-2
3.Инженер 2 кат.-4
Авторемонтные мастерские
1.Начальник
2.Старший мастер
3.Мастер
Отряды
1.Водители
Здравпункт
1.Зав.здравпукнтом
2.Инспектор профосмотров-3
Согласно штатному расписанию на 1998 год структура ЧПАТО-1 стала следующей:
1.Генеральный директор
2.Главный бухгалтер
3.Менеджер
4.Начальник отдела по мобилизационной работе и ресурсам
5.Начальник отдела кадров
6.Энергетик
7.Юрисконсульт
8.Техник по учету автотранспорта
9.Механик
На 1999 и 2000 годы штатное расписание не составлялось.