сегодня:
20
апреля
2025 года
Архивный отдел Администрации г. Челябинска

Акционерное общество «Челябинск-Лада», его филиалы и предшественники

Номер фонда: 
212
Начальная дата: 
1971
Конечная дата: 
2022
Документы по личному составу (ед. хр.): 
711

Фондообразователи

«АО «Челябинск-Лада», его филиалы и предшественники

 

            Акционерное общество «Челябинск-Лада», его филиалы и предшественники («АО «Челябинск-Лада», его филиалы и предшественники)

            Переименования:

Челябинский специализированный автомобильный центр Волжского автомобильного завода Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (Челябинский спецавтоцентр ВАЗа, САЦ г. Челябинска) ([02.1972] – 31.12.1973)
Челябинский специализированный автомобильный центр Производственного управления по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «АвтоВАЗтехобслуживание» Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (Челябинский спецавтоцентр ВАЗа) г. Челябинск (01.01.1974 – [11.1981])
Межобластной специализированный автомобильный центр Объединения «АвтоВАЗтехобслуживание» Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (Межобластной центр ВАЗа) ([11.1981] – 12.12.1988)
Челябинский областной центр «АвтоВАЗтехобслуживание» Объединения по производству запасных частей, оборудования, торговле и техническому обслуживанию легковых автомобилей (ПТО «АвтоВАЗтехобслуживание») Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (12.12.1988–20.06.1991)
Акционерное общество открытого типа «Челябинск–Лада» (АООТ «Челябинск–Лада»)(06.06.1991–15.07.1996)
Открытое акционерное общество «Челябинск–Лада» (ОАО «Челябинск–Лада») (15.07.1996–27.06.2016)
Акционерное общество «Челябинск–Лада» (АО «Челябинск–Лада») (27.06.2016–21.03.2023)

 

            Историческая справка

 

            Специализированный автомобильный центр Волжского автомобильного завода в городе Челябинске создан на основании постановления Совета Министров СССР от 08.07.1971 № 482 «О создании специализированных автоцентров Волжского автомобильного завода» (Свод законов СССР. 1989. Т. 8, с. 332, ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 1).

            Всего в 1971–1973 годах в СССР планировалось построить 33 специализированных автомобильных центра ВАЗа по техническому обслуживанию, ремонту и продаже легковых автомобилей (далее – автоцентр ВАЗа) мощностью по 50 постов.

            Основная задача: организация комплексного выполнения работ (в районах деятельности автоцентра), связанных с подготовкой к продаже и продажей населению легковых автомобилей и запасных частей к ним, а также работ по гарантийному обслуживанию, периодическому техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей производства Волжского автомобильного завода.

            При наличии свободных мощностей в автоцентрах ВАЗа должны были выполняться работы по техническому обслуживанию и ремонту принадлежащих гражданам легковых автомобилей производства других заводов страны.

            В соответствии с Уставом ВАЗа, утвержденным заместителем Министра автомобильной промышленности СССР 30.06.1971, завод находился в непосредственном подчинении Министерства автомобильной промышленности СССР и не входил в состав Главного управления по производству легковых автомобилей и автобусов (АВТОВАЗ. Хроника основных событий истории. Том I, с. 277) [1].

            Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 13.07.1971 № 221 создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» в составе головного предприятия «Волжский автомобильный завод» (г. Тольятти) и завода «Автонормаль» (г. Белебей) (АВТОВАЗ. Хроника основных событий истории. Том I, с. 280).

            Первый документ по личному составу автоцентра ВАЗа в городе Челябинске (книга приема работников) датирован 02.02.1971. Предположительно, год указан ошибочно, поскольку следующая запись в книге датирована 14.02.1972, а заработная плата начислялась с марта 1972 года (ОАФ 212, оп. 1, д. 2, л. 2, д. 4, л. 1).

            Приказом по Волжскому объединению по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» от 16.11.1973 № 375 создана государственная комиссия по приемке в эксплуатацию заканчиваемого строительством центра технического обслуживания и ремонта автомобилей в г. Челябинске мощностью по обслуживанию и ремонту 13 тысяч автомобилей в год, освоение вводимых в эксплуатацию мощностей планировалось закончить в IV квартале 1974 года (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 2–3).

            Законченный строительством специализированный автоцентр технического обслуживания и ремонта Волжского автомобильного завода в городе Челябинске принят в эксплуатацию 28.06.1974 (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 4–12).

            В соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 11.01.1974 № 16 с 01.01.1974 введенные в эксплуатацию автоцентры ВАЗа, включая автоцентр в городе Челябинске, переданы в состав Производственного управления по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «АвтоВАЗтехобслуживание» (АВТОВАЗ. Хроника основных событий истории. Том I, с. 383).

            В соответствии с Уставом Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ», утвержденным Министром автомобильной промышленности СССР 21.08.1976, в состав АвтоВАЗа входило Производственное управление по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «АвтоВАЗтехобслуживание» с входящими в его состав специализированными автоцентрами и станциями по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей.

            С 25.11.1981 в приказах по личному составу Челябинского спецавтоцентра ВАЗа используется наименование «Межобластной спецавтоцентр ВАЗа», на бланке приказа от 30.12.1982 № 168-к значится «Межобластной центр ВАЗа» (ОАФ 212, оп. 1, д. 40, л. 12, д. 44, л. 1).

            Указом Президиума Верховного Совета СССР от 02.12.1988 № 9867-XI на базе Министерства автомобильной промышленности СССР и Министерства сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР образовано Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, № 49 (2487), ст. 735).

 

            Приказом по Волжскому объединению по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» от 12.12.1988 № 535 (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 13–18):

– в составе АвтоВАЗа создано Объединение по производству запасных частей, оборудования, торговле и техническому обслуживанию легковых автомобилей (ПТО «АвтоВАЗтехобслуживание»);

– Межобластной центр ВАЗа переименован в Челябинский областной центр «АвтоВАЗтехобслуживание» (структурное подразделение ПТО «АвтоВАЗтехобслуживание»).

Приказом по Волжскому объединению по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» от 19.06.1991 № 342 ПТО «АвтоВАЗтехобслуживание» ликвидировано, его правопреемником стало Акционерное общество открытого типа «АвтоВАЗтехобслуживание» – «Лада-Сервис» (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 28).

            Акционерное общество открытого типа «Челябинск-Лада» (АООТ «Челябинск-Лада») зарегистрировано решением исполнительного комитета Курчатовского районного Совета народных депутатов от 06.06.1991 № 227-22 (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 27).

            Приказом по Волжскому объединению по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» от 04.07.1991 № 586 (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 29–30):

– государственное предприятие Челябинский областной центр «АвтоВАЗтехобслуживание» ликвидировано с 20.06.1991 в связи с организацией на его базе акционерного общества;

– установлено, что АО «Челябинск-Лада» является правопреемником Челябинского областного центра «АвтоВАЗтехобслуживание».

            В Перечень недвижимого имущества, передаваемого ПО «АвтоВАЗ» в уставной капитал ОАО «Челябинск-Лада», включены станции технического обслуживания (далее – СТО), расположенные на территории Челябинской области:

– СТО г. Касли (456835, г. Касли, ул. Стадионная, д. 79а, ул. Советская, д. 53);

– СТО г. Катав-Ивановска (456110, г. Катав-Ивановск, ул. Полевая, д. 42);

– СТО с. Октярьское (457170, с. Октябрьское, ул. Строителей, д. 34);

– СТО г. Южноуральска (457040, г. Южноуральск, пр. Победы, д. 4);

– СТО г. Снежинска (Челябинск-70) (457070, г. Снежинск, ул. Транспортная, д. 52);

– СТО г. Златоуст-36 (456036, г. Трехгорный, ул. Мира, д. 1);

– СТО г. Златоуста (456209, г. Златоуст, ул. Тургенева, д. 24).

            В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.10.1992 № 1190 «Об особенностях приватизации производственного объединения «Волжский автомобильный завод», распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 03.07.1992 № 254-р Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» приватизировано как единый имущественный комплекс путем преобразования его в акционерное общество открытого типа (АООТ «АвтоВАЗ») (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 50–51).

            В состав АООТ «АвтоВАЗ» вошло АО «АвтоВАЗтехобслуживание» – «Лада-Сервис». Акции дочерних обществ АО «АвтоВАЗтехобслуживание» – «Лада-Сервис» (в том числе АО «Челябинск-Лада») были учтены в состав приватизируемого имущества.

 

            Постановлением главы администрации Курчатовского района города Челябинска от 30.09.1993 № 1341а зарегистрировано Акционерное общество открытого типа «Челябинск-Лада» (АООТ «Челябинск-Лада») (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 52).

            АО «Челябинск-Лада» являлось дочерним предприятием АООТ «АвтоВАЗ» и правопреемником АООТ «Челябинск-Лада», зарегистрированного решением исполнительного комитета Курчатовского районного Совета народных депутатов от 06.06.1991 № 227-22.

            Юридический адрес: 454130, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 2 (Курчатовский район).

Основной вид деятельности: гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей.

            Приказом Генерального директора АООТ «Челябинск-Лада» от 03.11.1993 № 438 на территории Челябинской области созданы станции технического обслуживания – филиалы АО «Челябинск-Лада» (ОАФ 212, оп. 4, д. 17, л. 265):

– СТО г. Златоуст-36, ул. Мира, д. 1а;

– Златоустовская СТО, г. Златоуст, ул. Тургенева, д. 2а;

– Каслинская СТО, г. Касли, ул. Станционная, д. 2а;

– Катав-Ивановская СТО, г. Катав-Ивановск;

– Октябрьская СТО, с. Октябрьское, ул. Строителей, д. 46;

– СТО г. Челябинск-70;

– Южноуральская СТО, г. Южноуральск.

            Постановлением главы Курчатовского района города Челябинска от 01.04.1994 № 607, приказом Генерального директора АООТ «Челябинск-Лада» от 29.04.1994 № 134 детский сад № 26 АООТ «Челябинск-Лада» с 01.05.1994 передан на баланс Управления образования администрации Курчатовского района города Челябинска (ф. 7, оп. 1, д. 132, л. 19, ОАФ 212, оп. 4, д. 31, л. 24).

            Решением общего собрания акционеров от 25.04.1996 устав общества утвержден в новой редакции (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 54–82).

Новое наименование: Открытое акционерное общество «Челябинск-Лада» (ОАО «Челябинск-Лада»).

            Основные виды деятельности: гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей, оказание услуг в предпродажной подготовке, техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, реализация автомобилей и запасных частей к ним и др.

            В соответствии со статьей 4.1 Устава ОАО «Челябинск-Лада» в состав общества входят следующие филиалы:

– СТО Южноуральск (457040, г. Южноуральск, пр. Победы, д. 4),

– СТО Октябрьское (457140, с. Октябрьское, ул. Строителей, д. 34),

– СТО Златоуст (456209, г. Златоуст, ул. Тургенева, д. 24),

– СТО Касли (456835, г. Касли, ул. Стадионная, д. 79а),

– СТО Трехгорный (456036, г. Трехгорный, ул. Мира, д. 1),

– СТО К-Ивановск (456110, г. Катав-Ивановск),

– СТО Снежинск (454070, г. Снежинск, а/я 240).

            Юридическое лицо зарегистрировано постановлением главы администрации Курчатовского района города Челябинска от 15.07.1996 № 1812, рег. № 134 (ф. 7, оп. 1, д. 265, ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 53).

 

            Решением внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Челябинск-Лада» (протокол от 02.12.1999 № 1) внесены изменения в Устав общества в связи с продажей СТО г. Южноуральска, г. Златоуста, г. Трехгорного, г. Снежинска (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 83).

            Новой редакцией Устава уставлено, что в состав общества входят три филиала: СТО Октябрьское, СТО Касли, СТО Катав-Ивановск. 

            ОАО «Челябинск-Лада» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) 01.11.2002, ОГРН 1027402545862, ИНН 7448006921 (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 86–87).

            ОАО «Челябинск-Лада» являлось дочерним обществом ОАО «АвтоВАЗ» (по состоянию на 14.10.2003 доля ОАО «АвтоВАЗ» в уставном капитале ОАО «Челябинск-Лада» составляла 51.59%).

            Основной вид деятельности: 45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.

            Структура ОАО «Челябинск-Лада» в соответствии со штатным расписанием на 01.01.2006 (143 ед.) (ОАФ 212, оп. 4, д. 140, л. 1–3):

Общее руководство
Генеральный директор
Специалист по оперативно-техническому обеспечению делопроизводства
Помощник директора по работе с клиентами и персоналом
Помощник директора
            Юридическая служба
Заместитель директора по правовым вопросам и экономической безопасности
Начальник охраны
Юридический отдел – 2 ед.
Отдел кадров – 2 ед.
            Отдел автоматизированных систем управления предприятием – 6 ед.
            Производство
Заместитель директора по производству
Производственно-диспетчерский отдел – 4 ед.
Цех по ремонту автомобилей – 15 ед.
            Техническая служба
Главный инженер
Инженер по охране труда и технике безопасности
Инженер-метролог
Технический отдел – 4 ед.
Отдел технического контроля – 8 ед.
Механо-энергетический отдел – 3 ед.
Ремонтно-строительная группа – 1 ед.
Административно-хозяйственный отдел – 1 ед.
Отдел гарантии – 15 ед.
            Реализация автомобилей
Заместитель директора по реализации автомобилей
Руководитель сбытовой сети автомобилей
Отдел комиссионной торговли автомобиля – 1 ед.
Бюро по организации дилерской сети, маркетингу и рекламе – 4 ед.
Отдел реализации автомобилей – 7 ед.
Отдел по организации кредитования физических лиц – 12 ед.
Склад управления региональных поставок автомобилей – 6 ед.
Склад товарных автомобилей – 3 ед.
            Реализация запчастей
Заместитель директора по реализации запчастей
Отдел розничной торговли и обеспечения нужд ТО – 1 ед.
Отдел оптовой торговли – 3 ед.
Отдел материально-технического снабжения – 5 ед.
Транспортный участок – 1 ед.
            Финансово-экономическая служба
Заместитель директора по экономике и финансам
Отдел экономики и организации труда – 5 ед.
Финансовый отдел – 7 ед.
Бухгалтерия – 20 ед.
            В период осуществления деятельности в организации отсутствовали профессии и специальности, дающие право на льготные пенсии.

            Приказом управляющего директора ОАО «Челябинск-Лада» от 29.01.2008 № 32 открыто обособленное подразделение ОАО «Челябинск-Лада» в городе Шадринске Курганской области (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 88).

            Структура СТО Шадринск в соответствии со штатным расписанием на 01.07.2010 в количестве 46 ед. (ОАФ 212, оп. 5, д. 74, л. 12–13):

            Администрация

Директор
Главный инженер
Заместитель директора по коммерции
Заместитель директора по продажам автомобилей
Главный бухгалтер

            Бухгалтерия, кадровая служба

Ведущий экономист
Бухгалтер 1 категории
Бухгалтер 2 категории
Инженер АСУ
Инспектор ОК – секретарь
Кассир – 2 ед.

            Производство

Старший мастер
Мастер смены – 2 ед.
Мастер-приемщик – 2 ед.
Диспетчер
Инженер п гарантии и качеству – 2 ед.
Техник-кодировщик
Инженер по ОТ и ТБ – 3,5 ед.
            Коммерческая служба
            Автосалон
Заведующий автосалоном
Товаровед – 2 ед.
Старший продавец-консультант
Продавец-консультант – 2 ед.
Менеджер по документообороту
Эксперт-оценщик
Менеджер по кредитованию и страхованию
            Реализация запчастей
Старший кладовщик-продавец
Кладовщик – оператор ПК – 2 ед.
Продавец – 2 ед.
            Участок содержания и ремонта оборудования
Газосварщик-слесарь-ремонтник
Слесарь-ремонтник
Слесарь-сантехник
Слесарь-электрик
            Хозяйственный участок
Водитель легкового автомобиля
Маляр
Плотник
Уборщик служебных помещений
Уборщик производственных помещений
Уборщик территории
            Структура филиалов ОАО «Челябинск-Лада» отличалась друг от друга, например, СТО Касли имело следующую структуру в соответствии со штатным расписанием на 01.12.2010 в количестве 54,5 ед. (ОАФ 212, оп. 5, д. 50, л. 1–2):
            Руководители
Директор
Главный инженер – заместитель директора по производству
Главный бухгалтер
Заместитель директора по коммерции
Заведующий отдела продаж автомобилей
Старший мастер
Мастер
            Специалисты
Инженер по гарантии – контролер ОТК – 2 ед.
Бухгалтер – 2 ед.
Экономист
Экономист по страхованию и кредитованию
Товаровед по комиссионной торговле автомобилями
Системный администратор
Бухгалтер-кассир – 2 ед.
Инспектор по кадрам – секретарь
Инспектор по ОТ и ТБ
            Служащие
Кассир-оформитель – 2 ед.
            Вспомогательные рабочие
Старший кладовщик
Кладовщик – 3 ед.
Водитель-экспедитор
Продавец-консультант по торговле автомобилями – кладовщик – 2 ед.
Продавец-консультант по торговле автомобилями – оформитель – 2 ед.
Оператор ввода
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин – 4 ед.
Продавец запасных частей – 3 ед.
Слесарь по ремонту электрооборудования – 0,5 ед.
Токарь – 0,5 ед.
Плотник – 0,5 ед.
Слесарь по ремонту оборудования – 2 ед.
Электрогазосварщик – слесарь-сантехник бригады подготовки производства
Слесарь-электромонтер
Сторож-охранник (бригадир)
Сторож-кладовщик платной парковки – 4 ед.
Сторож-охранник – 4 ед.
Дворник-озеленитель

            Общим собранием акционеров «Челябинск-Лада» (протокол от 15.06.2016) внесены изменения в Устав общества (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 89–117).

            Новое наименование: Акционерное общество «Челябинск-Лада» (АО «Челябинск-Лада»).

            Изменения зарегистрированы в ЕГРЮЛ 27.06.2016.

            Внеочередным общим собранием акционеров АО «Челябинск-Лада» (протокол от 25.07.2022 № 1) принято решение о добровольной ликвидации общества, ликвидатором назначен Палкичев Константин Сергеевич (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 118–121).

            Запись о прекращении деятельности внесена в ЕГРЮЛ 21.03.2023 (ОАФ 212, оп. 1, д. 1, л. 124–125).



[1] АВТОВАЗ. Хроника основных событий истории. 1966–2006 гг. Том I. 1966–1975 гг. Тольятти, 2006, 616 с.

   Состав документов

Опись № 1 дел по личному составу Челябинского областного центра «АвтоВАЗтехобслуживание»): документы о создании, реорганизации и ликвидации Челябинского областного центра «АвтоВАЗтехобслуживание», АО «Челябинск-Лада» 1971–2023 гг., приказы по личному составу 1972–1991 гг.; личные карточки (ф. Т-2) 1979–1991 гг., расчетные ведомости по заработной плате 1972–1975, 1978 гг., лицевые счета по заработной плате 1976–1977, 1979–1991 гг., книги приема и увольнения работников 1971–1993 гг.; книги учета движения трудовых книжек 1973–2002 гг.

Опись № 2 дел по личному составу Челябинского областного центра «АвтоВАЗтехобслуживание» (филиалы): СТО Златоуст: личные карточки (ф. Т-2) 1983–1997 гг., штатное расписание 1987–1998 гг.; СТО Касли, ПСТО-90 Нязепетровск: книги приказов по кадрам 1974–1978 гг., приказы по личному составу 1981–1991 гг., личные карточки (ф. Т-2) 1975–1980, 1982–1991 гг., расчетные ведомости по заработной плате 1975–1991 гг., лицевые счета по заработной плате 1991 г.; СТО Катав-Ивановск: личные карточки 1979–1991 гг., расчетные ведомости по заработной плате 1976, 1978, 1979, 1981, 1984, 1990–1992 гг., расчетные лицевые карточки по заработной плате за 1983, 1985, 1986, 1988, 1991–1993 гг., книга учета движения трудовых книжек 1983–1997 гг.; СТО Южноуральск: личные карточки 1991–1997 гг., расчетные ведомости по заработной плате за 1982, 1987–1988 гг., лицевые счета по заработной плате 1984–1985, 1989–1991 гг.

Опись № 3 дел по личному составу Челябинского областного центра «АвтоВАЗтехобслуживание»: невостребованные трудовые книжки 1976–1991 гг.

Опись № 4 дел по личному составу АО «Челябинск-Лада»: приказы по личному составу 1992–2015, 2020–2022 гг., штатное расписание 2004, 2006–2015 гг., трудовые договоры 1997–2007 гг., должностные инструкции работников 2001–2009 гг., личные карточки (ф. Т-2) 1992–2015, 2021–2022 гг., лицевые счета по заработной плате 1992–2022 гг., книга увольнения работников 1993–2000 гг., книга учета регистрации увольнительных записок 2004–2020 гг., книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них 2012–2016, 2020 г. (1990–2002 года см. оп. 1, д. 93).

Опись № 5 дел по личному составу АО «Челябинск-Лада» (филиалы): СТО Златоуст: приказы по личному составу 1993–1995 гг. (личные карточки 1992–1997 гг. см. оп. 2); СТО Касли: приказы по личному составу за 1992–1999, 2003–2005, 2007, 2010–2014 гг., штатное расписание 2010–2013 гг., трудовые договоры 2002–2014 гг., личные карточки (ф. Т-2) 1992–2000, 2006–2014 гг., лицевые счета по заработной плате 1992–2011 гг.; СТО Катав-Ивановск: приказы по личному составу 1996–1997 гг., расчетные ведомости по заработной плате 1992–1997 гг., лицевые счета по заработной плате 1994–1996 гг.; ПСТО-90 Нязепетровск: приказы по личному составу 1992–1996 гг., личные карточки (ф. Т-2) 1992–1996 гг., лицевые счета по заработной плате 1992–1996 гг., СТО Шадринск: приказы по личному составу 2008–2014 гг., штатное расписание 2008–2012 гг., трудовые договоры 2008–2010, 2014 г., личные карточки (ф. Т-2) 2008–2014 гг., расчетные ведомости по заработной плате 2008–2014 гг., налоговые карточки работников 2008–2014 гг., журнал регистрации приказов по личному составу 2003–2014 гг. (до 13.02.2008 – ОАО «Шадринск-АВТОВАЗ»), журнал регистрации трудовых договоров 2008–2014 гг.; СТО Южноуральск: приказы по личному составу 1994–1997 гг., (личные карточки 1992–1997 гг. см. оп. 2), лицевые счета по заработной плате 1992–1997 гг., штатное расписание 1993–1997 гг., налоговые карточки работников 1996–1997 гг.

Опись № 6 дел по личному составу АО «Челябинск-Лада»: невостребованные трудовые книжки 1991–2018 гг.

Опись № 7 дел по личному составу ООО «Челябинск-АвтоВАЗ»: приказы по личному составу 2000–2007 гг., штатные расписания 2000–2004 гг., расчетные ведомости по заработной плате 2000–2004 гг., справки (ф. 2-НДФЛ), индивидуальные карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений за 2001 г., невостребованные трудовые книжки.

Опись № 8 дел по личному составу ООО «ЛАДАтехцентр»: документы о создании ООО «ЛАДАтехцентр» 2009 г., личные каточки (ф. Т-2) 2009–2010 гг., лицевые счета по заработной плате 2009–2010 гг., невостребованная трудовая книжка.

Опись № 9 дел по личному составу ООО «ЛАДАтехсервис»: приказы по личному составу 2009–2012 гг., личные карточки (ф. Т-2) работников, уволенных 2009–2010 гг., лицевые счета по заработной плате 2009–2010 гг.

 



[1] АВТОВАЗ. Хроника основных событий истории. 1966–2006 гг. Том I. 1966–1975 гг. Тольятти, 2006, 616 с.